ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

Дистанционные уроки музыки для детей с ограниченными возможностями здоровья   Никулина Ольга Валентиновна, директор МБОУ ДОД ДШИ №6 г.о. Самара

Основные аспекты организации учебно-воспитательного процесса в хоре младших школьников на начальном этапе   Балановская Ольга Александровна, педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД ДШИ №6 г.о. Самара

Семинар-практикум «Формула успеха» как один из методов повышения профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования    Пивоварова Ольга Викторовна, старший методист СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Самарской области

Праздник и фестиваль как средство духовно-нравственного воспитания детей   Манакова Светлана Борисовна, педагог дополнительного образования  СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Самарской области

Формирование пластического образа в процессе создании авторских глиняных игрушек (по материалам центров г. Самары и Самарской области)    Мулызева Анна Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДШИ №11 г.о. Самара

«Учусь, играя» (дидактические игры по изобразительному искусству)   Куприянова Людмила Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДШИ №15 г.о. Самара

Использование традиционных и современных технологий в краеведческой работе   Егорова Людмила Егоровна, педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук м.р. Безенчукский Самарской обл. ЦДТ «Камертон»

 Преломление жанров русской музыкальной культуры  XVII века в современном детском музыкальном образовании   Аверина Наталья Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД  ДШИ №3 «Младость» г.о. Самара

Методика проведения интерактивных занятий в музее   Ефимова Любовь Васильевна, педагог дополнительного образования ЦДТ «Радуга» СП ГБОУ СОШ №1 г.Нефтегорска м.р. Нефтегорский Самарской обл.

Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников   Олина Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ «Ирбис» г.о. Самара

Особенность организации музыкальной внеурочной деятельности в общеобразовательной школе Савицкая Светлана Александровна, учитель музыкальных предметов МБОУ СОШ №101 г.о. Самара

Современные композиторы – детям: С. М. Слонимский   Бацун Валентна Наумовна, методист МБОУ ДОД ДШИ №6 г.о. Самара

Межпредметная интеграция как способ повышения учебной мотивации учащихся в учреждении дополнительного образования музыкального профиля   Дюков Антон Владимирович, преподаватель МБОУ ДОД г.о. Самара ДМШ №17

Патриотическое и духовно-нравственное воспитание на занятиях по краеведению   Холодова Лидия Ивановна, педагог дополнительного образования СП ДОД ДЮЦ ГБОУ СОШ с. Красный Яр м.р. Красноярский Самарской обл.

Комплексное развитие способностей учащегося в классе домры   Смирнова Елена Анатольевна, преподаватель МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ № 5»

Проблемы аккомпанемента в старших классах ДМШ, ДШИ    Демакова Татьяна Викторовна, преподаватель МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ №16»

Творческие, педагогические и психологические аспекты деятельности концертмейстера  Горбунова Ольга Васильевна, концертмейстер МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ № 5»

Формирование ключевых компетенций обучающихся через исследовательскую деятельность в системе дополнительного образования   Гелик Инна Ивановна, старший методист Филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской обл. Центр внешкольной работы

Гендерный подход в обучении на уроках хореографии    Галицкая Ольга Александровна, учитель хореографии МБОУ СОШ №101 г.о. Самара

Аппликации из соломы как вариант организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в рамках ФГОС   Дементьева Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ – кадетской школы № 95 г.о. Самара

Роль хорового любительского творчества в процессе инкультурации личности   Милявская Александра, магистрант ФГБОУ Санкт-Петербургского  государственного университета культуры и искусства

Психолого-педагогический потенциал традиций в организации семейного досуга   Васильева Елизавета, магистрант ФГБОУ Санкт-Петербургского  государственного университета культуры и искусства

Роль исследовательской деятельности в обучении   Пичугина В.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №118 г.о. Самара

Проблема звуковысотного интонирования в младшем хоре Балановская Ольга Александровна, педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД ДШИ №6 Ленинского района г.о. Самара

Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников в процессе игровой деятельности на музыкальных занятиях в детской школе искусств Селезнева Мария Алексеевна, педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД ДШИ №6 Ленинского района г.о. Самара

Специфика деятельности педагога дополнительного образования по организации исследований младших школьников Свергунова Наталья Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД  «Искра» г.о. Самара

Проект «Я рисую каждый день» творческое взаимодействие педагога и учащихся в интернет-пространстве Ерофеева Марина Витальевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД  ДШИ №8 «Радуга» Кировского района г.о. Самара

Музыкальная гостиная, как одна из форм организации воспитательной работы Иванова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВО «Творчество» г.о. Самара

Детская глиняная игрушка в культуре Самарского края Мулызева Анна Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДШИ №11 Промышленного р-на г.о. Самара

Современные образовательные технологии на уроках эстрадного вокала Магомедова Елена Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДШИ №15 г.о. Самара

Моделирование процесса самореализации подростков в проектной деятельности в учреждении дополнительного образования Миронова Елена Леонидовна, к.н.п., заместитель директора по научно-методической работе МБОУ ДОД ЦВР «Крылатый»  г.о. Самара   Гаврилова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД ЦВР «Крылатый»  г.о. Самара

Дистанционное обучение в системе дополнительного образования детей Ермолаева Александра Дмитриевна, методист, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР «Крылатый»  г.о. Самара

Образовательная среда – определяющий фактор деятельности педагога-музыканта Пильщикова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования по классу фортепиано МБОУ ДОД  ДШИ №5 Промышленного района г.о.Самара

Развитие творческих способностей детей на занятиях объединения декоратиивно-прикладного творчества (из опыта работы) Мулланурова Галина Ивановна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОТ «Искра»г.о. Самара

Патриотическое воспитание учащихся в условиях общего и дополнительного образования Гуд Елена Владимировна, учитель искусства МБОУ СОШ №29 г.о. Самара

Музыкальное наследие Самары как импульс духовного развития школьников  Никулина Ольга Валентиновна, директор МБОУ ДОД ДШИ №6 Ленинского района г.о. Самара

Археология как феномен педагогической теории и практики Панкратов Иван Владимирович, педагог дополнительного образования СП ДОД ЦДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области

Военно-патриотическое воспитание в ВПО «Бригантина» Казаков Игорь Петрович, педагог дополнительного образования СП ДОД ЦДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский м.р. Кинельский Самарской области

Практическая направленность использования инновационных образовательных технологий в школе искусств (из опыта работы педагога дополнительного образования) Сомова Алина Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДШИ №15 Кировского района г.о. Самара

Викторина как форма мониторинга образовательных достижений детей в декоративно-прикладном творчестве  Мелькина Оксана Валериевна, старший методист ГБОУ СОШ п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области  «ЦВР»

Патриотическое воспитание как этнокультурная деятельность. Социализация обучающихся через реализацию проекта «Национальный венок дружбы кадетской школы № 95» Князева Наталья Александровна, Гаврилкова Татьяна Викторовна, учителя начальных классов МБОУ – кадетской школы № 95 г.о. Самара

Рахманинов – пианист Пак Юлия Анатольевна, к.п.н., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР «Парус» г.о. Самара

Личность учителя (преподавателя) как инструмент развития личности учащихся в системе дополнительного образования Дюков Антон Владимирович,  преподаватель МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ №17»

«Обучая, воспитываю» Евсеева Анна Прокопьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дворец детского и юношеского творчества г.о.Тольятт

Культурно-исторический, духовно-нравственный, патриотический компоненты в содержании учебных предметов ДМШ и ДШИ Шиндяпина Елена Николаевна, методист, преподаватель МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ им.П.И.Чайковского»

Повышение профессионального уровня и мастерства педагога дополнительного образования Гаршина Галина Викторовна,педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Борское – СП ДДТ «Гармония»

Развитие творческого воображения у детей посредством нетрадиционных техник рисования Жаднова Ольга Валентиновна, зав. отделом детского творчества МБОУ ДОД ЦДТ «Восход» г. о. Самара

Влияние декоративно-прикладного искусства на становление личности ребёнка Павлишина Светлана Азамхоновна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДЮТур г.о. Самара

Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников на занятиях внеурочной деятельности Кудашкина Оксана Александровна, учитель музыки МБОУ СОШ №101 г.о. Самара

Синтез искусств как средство гармонизации развития учащихся инструментальных классов ДШИ  Пильщикова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ № 5» г.о. Самара

Подарок жителям района Лукьяно­ва Галина Витальевна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №1 «Образователь­ный центр» ж.-д.ст. Шентала м.р. Шенталинский Самарской области (СП Центр дополнительного образования для детей и взрослых)

С именем Д. Кабалевского (самарские страницы творческой деятельности) Рычкова Елена Геннадьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ №6» г.о. Самара

Ориентирование в «Спортивном лабиринте» как технология социальной адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья»  Григорьева Инна Юрьевна, Гришина Евгения Витальевна, методисты МБОУ ДОД ЦВО «Творчество» г.о. Самара

Использование информационных технологий в работе педагога-музыканта дополнительного образования  Балановская Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ № 6» г.о. Самара

Электронное пособие по станковой композиции Егорова Елена Владимировна, преподаватель художественных дисциплин МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ №22»

Патриотическое воспитание школьников на примере проектной деятельности (авторский проект «История музыкальной Самары – история моей малой родины»)  Чабаева Светлана Ивановна к.п.н., доцент СГСПУ, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ № 6» г.о. Самара; Селезнева Мария Алексеевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ № 6» г.о. Самара;

Текстовые задания на уроках изобразительного искусства: познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) Широнина Елена Леонидовна, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа №29» г.о. Самара

Создание пластилинового мультфильма на уроках изобразительного Куприянова Людмила Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ № 15» г.о. Самара

Формирование исторического мышления через имитационное моделирование исторических процессов и явлений  Литвинцева Татьяна Александровна, учитель МБОУ «Школа №29» г.о. Самара

Формы работы с одарёнными детьми на уроках истории и во внеурочное время с использованием краеведческого материала Иванова Оксана Анатольевна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ пос. Чёрновский им. В.Д. Лёвина м.р. Волжский Самарской области

Формирование социальной ответственности младших школьников в процессе реализации социального проекта «Золотые страницы Кировского района»  Гаврилкова Татьяна Викторовна, Князева Наталья Александровна, учителя начальных классов МБОУ – кадетская школа №95 г.о. Самара

Самарские композиторы – детям С.В. Мышкина Савицкая Светлана Александровна, учитель музыкальных предметов МБОУ СОШ №101 г.о. Самара

Средства формирования исполнительской культуры педагога-музыканта как путь преодоления профессионального выгорания Чуянова Наталья Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДШИ «Вдохновение» г.о. Новокуйбышевск Самарской области

Современные педагогические технологии в условиях дополнительного образования: особенности применения (на примере учебных занятий по «Истории искусств») Самсонова Татьяна Александровна, к.ф.н., методист школы изобразительного творчества и дизайна «Радуга» МБОУ ДОД ЦВР «Парус» г.о. Самара

Патриотическое воспитание сельских школьников Даршт Татьяна Анатольевна, Жесткова Маргарита Николаевна, педагоги дополнительного образования ГБОУ СОШ им. Н.Т. Кукушкинас. Савруха м.р. Похвистневский Самарской области

Творческая деятельность на уроках технологии и внеурочных занятиях Кастаргина Зельфиря Хайдаровна, педагог дополнительного образования ЦВР «Эврика»-филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск Самарской области

Медитативные технологии в артпедагогике  Дрига Александра Владимировна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Первые уроки аккомпанемента в ДШИ и ДМШ (введение в предмет «Аккомпанемент») Каргина Наталья Николаевна, концертмейстер МБУ ДО «ДШИ №8 «Радуга» г.о. Самара

Особенности работы концертмейстера в классе вокала ДШИ и ДМШ Преснякова Алла Петровна, концертмейстер МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ №17»

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания  Мелькина Оксана Валериевна, старший методист отдела декоративно-прикладного творчества ГБОУ СОШ «ОЦ»  п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Экологическое воспитание школьников в системе воспитательной работы школы Овчинникова Светлана Анатольевна, учитель МБОУ «Школа №29» г.о. Самара

Системный подход в повышении уровня профессионального мастерства педагогов дополнительного образования  Гелик Инна Ивановна, старший методист ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Совместная работа преподавателя и родителей в процессе обучения ребенка музыке Дюков Антон Владимирович, преподаватель МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ №17»

Образовательная среда как фактор позитивной социализации детей дошкольного возраста в рамках программы «Эстетика для малышей» Вагина Юлия Михайловна, старший методист, педагог дополнительного образования Филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Роль театральной деятельности в изучении английского языка Самаркина Алёна Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Использование современных информационных технологий в рамках деятельности ФотоВидеоСтудии «Кадр» Афанасьева Мария Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Методическое пособие «Рельеф» в рамках образовательной программы по скульптуре Травкина Галина Александровна, преподаватель художественных дисциплин МБОУ ДОД г.о. Самара «ДМШ №22»

Адаптация глухих детей в обществе слышащих через занятия футболом Кашарин Дмитрий Николаевич, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДЮТ «Мечта» г.о. Самара

Межпредметная интеграция как средство развития коммуникативных способностей учащихся  Гуд Елена Влалимировна, Уральшина Виктория Александровна, учителя искусства МБОУ «Школа №29» г.о. Самара

Эффективность использования ИКТ на занятиях декоративно-прикладным творчеством  Мелькина Оксана Валериевна, старший методист отдела декоративно- прикладного творчества ГБОУ СОШ «ОЦ»  п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области «Центр внешкольной работы»

Реализация основных направлений духовно-нравственного развития обучающихся через интеграцию в воспитательную систему школы авторского проекта «Проект-галерея «Россия – страна материнская»  Горяйнова Марина Владимировна, Старкина Таисия Валентиновна, учителя МБОУ Школы «Кадет» № 95 г.о. Самара

Экология и детский голос  Спирина Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ № 10» г.о. Самара

Формы и методы работы с мотивацией на занятиях стэп-дансом  Самаркин Владимир Валентинович, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Поиск» г.о. Самара

Обучение подбору по слуху в классе гитары ДШИ Босюк Александр Александрович, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ №6» г.о. Самара

Применение инструктивного материала на уроках сольфеджио (раздел «Игра и пение по слуху»)  Воеводина Елена Вениаминовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ №5» г.о. Самара

Формирование чувства патриотизма и гражданской солидарности на основе социального партнерства и музейного дела (из опыта работы)  Козлова Татьяна Ивановна, учитель истории ГБОУ СОШ с. Камышла м.р. Камышлинский Самарской области

Работа с «особыми» детьми в рамках внеурочной деятельности   Полынская Ирина Евгеньевна, Кондрашова Татьяна Николаевна, учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ №8 и ГБОУ СОШ №9 г.о. Кинель Самарской области

Воспитательные возможности занятий театральным творчеством  Куликова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования, руководитель театра — студии «Карусель» МБОУ лицея «Созвездие» № 131 г.о. Самара

Роль этнокультурного образования в самосохранении этноса  Куликова Евгения Викторовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДШИ №8 «Радуга» г.о. Самара

Специфика работы концертмейстера в классе балалайки ДШИ  Запитецкая Любовь Яковленва, концертмейстер МБУ ДО «ДШИ №8 «Радуга» г.о. Самара